В интервью журналу Edge геймдизайнер Кен Левин рассказал о работе над BioShock и поделился мыслями о последней части серии. По его словам, Infinite — это первая игра, где он остался полностью доволен финалом.
Главной задачей при создании Infinite было выстроить глубокие отношения между главным героем Букером и Элизабет.
Я сосредоточил все внимание на их взаимоотношениях, рассказе этой истории и тематических элементах мира.
Боевая система Infinite заметно отличалась от предыдущих частей серии, став более динамичной в духе Call of Duty. Левин признает, что игра несколько отошла от его изначального видения. Особые сложности вызвала реализация системы скайлайнов — воздушных линий для перемещения. "Скайлайны держались на честном слове и молитвах", — отметил Кен, добавив, что их разработка оказалась очень затратной, поэтому их количество пришлось ограничить.
Несмотря на отклонения от первоначальной концепции, Левин доволен конечным результатом.
Интересно, насколько хорошей будет концовка Judas — новой игры Левина, которая выходит в марте.