Менеджер студии Pocketpair Адам Бакли рассказал любопытную историю о запуске Palworld. Как оказалось, на старте игры, когда на серверы ломились миллионы человек, за ними следил всего один сотрудник. На тот момент над игрой работало всего 35 человек, и это с учетом привлеченных извне сотрудников.
Он старался изо всех сил. Число игроков быстро перевалило за 100 тысяч, и тогда начались технические проблемы. Это продолжалось в течение всей ночи. И в какой-то момент, совершенно точно после полуночи, потому что некоторые из нас ушли домой, серверы сломались. На тот момент на них было около миллиона геймеров.
По словам Бакли, разработчиков выручили специалисты из Epic Games, которые помогли студии наладить работу серверов и худо-бедно "переварить" стартовый наплыв игроков.
Было много сильных лагов, но Epic были на высоте. Они очень быстро выделили нам дополнительные ресурсы и помогли.
Palworld вышла в январе 2024 года и доступна на PC, PS5, Xbox One и Xbox Series. После выхода игра установила рекорд в Steam, собрав свыше 2.1 миллионов человек в онлайне.